f7ae0bcb83d217606ee1c13eeff6fde0.jpg

Начало 2015. Ростов-на-Дону.

Я работаю по найму в студии web-дизайна и параллельно ищу себя, пытаясь решить, какой бизнес открыть.

Череда случайностей приводит меня в турагентство, которое переживает огромный кассовый разрыв. Я отважно вхожу туда соучредителем, чувствуя себя не просто бизнесменом – рыцарем, который взял свои полцарства и «щас все сделает». Я начинаю делать то, что умею - лэндинги и контекст. Как результат — агентству удалось собрать огромное количество заявок. И казалось бы, мой рыцарский подвиг удался. Но романтический настрой быстро был раздавлен упомянутым выше кассовым разрывом, который не просто не уменьшился: он стал еще больше из-за потраченных на рекламу денег.

Я знатно приуныл, можно даже сказать отчаялся: полцарства в минусе, дракон только в весе набрал, принцесса хочет на балы, а сокровищница как бы пуста. Оценив ситуацию я проникся крайне пессимистичным настроением и просто сел за свое рабочее место, чтобы безучастно понаблюдать за работой своих вассалов.
Телефон разрывался, менеджеры почти непрерывно разговаривали с клиентами из соседних королевств, даже достаточно успешно продавали и… делали записи на листочках. Безусловно, бумажный оборот - нормальная ситуация для времен рыцарей круглого стола, но рост бизнеса она как-то не стимулировала. Те листочки, которые выделялись чем-то особенным в бумажной свалке на рабочих столах, переносились в эксель. Остальные терялись. Контакты из экселя могли быть обработаны дважды, а могли не обработаться вообще. Перезванивали мои вассалы по принципу «если не забуду», ну и так далее. Тогда я собрался с мыслями, и, переосмыслив свой подход к подвигу, разработал свою первую CRM-систему. Через 2 месяца мы вывели компанию в плюс.

Это было открытием, о котором очень быстро заговорили. Люди писали, звонили и просили меня, чтобы я навел порядок и в их бизнесе. Писать свою CRM под каждого клиента было практически невыполнимой задачей, и я начал искать готовое решение. Тогда на горизонте появилась партнерская программа amoCRM.
Договор был заключен за считанные дни. И вот, я снова тот самый рыцарь, который приходит, говорит «щас все сделаю». И делает!
Первым клиентом стала консалтинговая компания с уже внедренным Битрикс24. Внедрение амо увеличило оборот компании в 3 раза. Это была сказочная победа. Ну и понеслось: первая интеграция с 1С, первый дашборд и далее по списку. Уже через несколько месяцев мы провели первую конференцию по amoCRM в Ростове-на-Дону.

Сейчас за плечами почти сотня внедрений, куча виджетов, своё “Ядро” и миллионы заработанных клиентами рублей. И оглядываясь назад, в начало своей рыцарской карьеры, я очень рад, что выбрал именно амо. Эти ребята делают действительно крутой продукт, который выводит наших клиентов на новые горизонты. И спасибо им за это.